При создании эмуляции Studio 21A мы заметили закономерность, которую сложно считать случайной. Каждая из трёх мониторных линий студии обладает уникальными особенностями, которые создают интересное сочетание.
Широкополосная система - большие мониторы с аудиофильской подачей, которые обеспечивают ровный низ со сглаженной серединой и акцентом на верхних частотах, придавая звучанию утонченный характер.
Мониторы ближнего поля Yamaha NS-10, заслуженная “рабочая лошадка”, звучат более картонно и не так приятно, с ограничением низких частот, акцентом на средних и натуральным спадом высоких частот.
Моно-спикер эмулирует портативные устройства, ещё более жестко ограничивая верх и низ и выпячивая середину. Такая комбинация студийных колонок, идеально дополняет друг друга и позволяет эффективно контролировать все частотные диапазоны.
Переключаясь между дальними мониторами, ближними и моно-спикером, мы перемещаемся по звуковой шкале между полноценным прозрачным и ограниченным жестким звуком.