Летняя распродажа | скидка 30% на любую комплектацию Realphones 2 Купить сейчас
СКИДКА 30% НА REALPHONESКупить сейчас
Летняя распродажа | скидка 30% на любую комплектацию Realphones 2 Купить сейчас
СКИДКА 30% НА REALPHONES Купить сейчас
Studio 21A в Realphones 2
Studio 21A - это современная студия звукозаписи мирового класса, основанная талантливым аудиоинженером TC Zhou из Китая. Её проект разработан международной командой Walters-Storyk Design Group, созданной дизайнером интерьеров Бетом Уолтерсом и архитектором-акустиком Джоном Сториком. Команда уже 13 раз была удостоена награды TEC Awards, а Studio 21A была номинирована на TEC Awards 2021 года.
Акустика и звук
Благодаря своему нейтральному звучанию студия стала основой пресетов Reference Monitoring. Равномерный отклик по всему частотному диапазону обеспечивает точное и сбалансированное звучание, что позволяет тщательно контролировать микс и работать с его отдельными элементами.
Мониторные линии
Моно-спикер (Yamaha MSP-3 с авторской эквализацией)
Модифицированный моно-спикер Yamaha MSP-3 с авторской эквализацией имеет пик на частоте около 2 кГц.

Этот мониторинг отлично работает для контроля области от 2 до 5 кГц, которая сильно ослаблена на мониторах дальнего поля и не слишком выделена на мониторах ближнего поля.

Благодаря такой эквализации спикер может имитировать звучание мобильных устройств, сохраняя информативность профессиональных акустических систем.
Ближнее поле (Yamaha NS-10)
Благодаря особенностям акустики, звучание мониторов ближнего поля Yamaha NS-10 отличается от того, что обычно можно встретить в других студиях. Оно имеет те же живые и рассыпчатые отражения, что и у мониторов дальнего поля. Ограничение рабочего частотного диапазона начинается выше и высокие частоты звучат мягче.

В диапазоне от 140 до 2000 Гц резонансы распределены равномерно, позволяя чётко чувствовать взаимодействие гармоник баса и нижних формант основных инструментов и вокала. При этом тело бочки ослабляется и сибилянты смягчаются, что помогает сосредоточиться на основной части спектра.
Дальнее поле (Augspurger® Classic 215H-Sub 218-SXE3/3500)
Главная мониторная пара обладает равномерной АЧХ в диапазоне от низких до средних частот. Это может сделать бас-бочку и бас-гитару менее выразительными, но вы получаете нейтральное звучание для контроля важных элементов микса. Такой эффект достигнут благодаря точной настройке акустики помещения.

Студия имеет многочисленные диффузные отражения с минимальной частотной окраской. Это создает пространственное звучание без паразитной гребенчатой фильтрации. Особенно это заметно на средних и высоких частотах, где длинный хвост не создаёт ощущения "коробочности". Такие отражения добавляют воздух в звучание и подчёркивают реверберационные эффекты.

Рабочий диапазон от 30 Гц позволяет беспристрастно контролировать низкочастотную составляющую микса. В диапазоне ниже 1000 Гц звучание остаётся ровным и нейтральным. Ослабленная верхняя середина и приподнятый верх уменьшают слуховую усталость, позволяя работать на низкой громкости и чётко слышать высокие частоты.

Значительный подъём в ВЧ-области в сочетании с "рассыпчатой" акустикой не делает звук резким. Насыщенные отражения смягчают верхние частоты - это уникальная особенность воспроизведения мониторной пары. Она позволяет уловить тончайшие нюансы микса на высоких и ультра-высоких частотах и усиливает ощущение пространства. В результате звук ощущается “хрустальным”, можно услышать верх во всей красе и заметить излишек в этой частотной области.
При создании эмуляции Studio 21A мы заметили закономерность, которую сложно считать случайной. Каждая из трёх мониторных линий студии обладает уникальными особенностями, которые создают интересное сочетание.

Широкополосная система - большие мониторы с аудиофильской подачей, которые обеспечивают ровный низ со сглаженной серединой и акцентом на верхних частотах, придавая звучанию утонченный характер.

Мониторы ближнего поля Yamaha NS-10, заслуженная “рабочая лошадка”, звучат более картонно и не так приятно, с ограничением низких частот, акцентом на средних и натуральным спадом высоких частот.

Моно-спикер эмулирует портативные устройства, ещё более жестко ограничивая верх и низ и выпячивая середину. Такая комбинация студийных колонок, идеально дополняет друг друга и позволяет эффективно контролировать все частотные диапазоны.

Переключаясь между дальними мониторами, ближними и моно-спикером, мы перемещаемся по звуковой шкале между полноценным прозрачным и ограниченным жестким звуком.
Оптимизированные пресеты
Для тех, кто хочет использовать мониторные линии Studio 21A без характерной частотной окраски, сохранив их пространственный почерк, мы подготовили её оптимизированный вариант.

Если вы хотите услышать как звучит ваш микс на одной колонке, то моно-спикер можно использовать для проверки миксов, имитируя физическое моно.

Оптимизированное ближнее поле звучит более универсально, но утрачивает характерный фокус на диапазоне 140-2000 Гц.

В звучание мониторов дальнего поля ниже 1000 Гц практически не внесено изменений, так как эта линия была изначально акустически оптимизирована. Выше 1000 Гц внесены коррективы для достижения более нейтрального и аналитичного звучания, но оно может показаться менее динамичным в отличии от неоптимизированного варианта.
Выводы о звучании
Звучание мониторных линий в Studio 21A ощущается уверенным, нейтральным и предоставляет широкие возможности для работы над вашими миксами.

Augspurger - дальнее поле обеспечивает уверенный контроль в области глубоких низких и серебристых высоких частот.

NS-10 – ближнее поле позволяет эффективно сфокусироваться и контролировать область средних частот.

Yamaha MSP-3 - моно-спикер позволяет отслеживать верхнюю середину и проверить звучание миксов с имитацией мобильных устройств.

Уникальность Studio 21A заключается в её равномерной диффузии и нейтральным откликом во всём частотном диапазоне, поэтому к звучанию этой студии легко привыкнуть.

Если вам понадобится дополнительный контроль сибилянтов, мы рекомендуем использовать эмуляцию Sibilant из набора Mix Check.
Команда dSONIQ и созданные ею эмуляции не связаны с компаниями Yamaha, Genelec, Bryston и ATC, не поддерживаются и не лицензируются ими.
Материалы, которые могут быть вам интересны
Хотите увидеть Realphones в работе?
Скачайте бесплатную 41-дневную версию