Studio 21A в Realphones 2.0
Stuido 21A - это современная профессиональная студия звукозаписи мирового класса, которая основана талантливым студийным инженером TC Zhou из Китая. Проект студии разработан международной командой Walters-Storyk Design Group которая основана дизайнером интерьеров Бетом Уолтерсом и архитектором-акустиком Джоном Сториком и 13 раз была удостоена награды TEC.
Studio 21A в Realphones 2.0
Акустика и звук
Эта студия стала основой пресетов Reference Monitoring благодаря своему нейтральному звучанию. Её отличает равномерный отклик по всему частотному диапазону. Это обеспечивает точное и сбалансированное звучание, что позволяет тщательно контролировать микс и работать с его отдельными элементами.
Мониторные линии
Моно-спикер (Yamaha MSP-3 с авторской эквализацией)
Моно-спикер Studio 21A в Realphones 2.0
Модифицированный моно-спикер Yamaha MSP-3 с авторской эквализацией имеет пик на частоте ниже 2 кГц.

Спикер отлично справляется с контролем области 2-5 кГц, которая сильно ослаблена на мониторах дальнего поля и не слишком выделена на мониторах ближнего поля.

Благодаря такой эквализации спикер может имитировать звучание мобильных устройств.
Ближнее поле (Yamaha NS-10)
Ближнее поле Studio 21A в Realphones 2.0
Благодаря особенностям акустики студии звучание мониторов ближнего поля Yamaha NS-10 отличается от классического. Оно позволяет уловить те же живые и рассыпчатые отражения, что и у мониторов дальнего поля. Ограничение рабочего частотного диапазона начинается выше и высокие частоты звучат мягче.

В диапазоне от 140 до 2000 Гц резонансы распределены равномерно, что позволяет чётче чувствовать взаимодействие гармоник баса, бас-гитары и нижних формант основных инструментов и вокала. Но при этом тело бочки ослабляется и сибилянты смягчаются, что лучше помогает сосредоточиться на основной части спектра частот.
Дальнее поле (Augspurger® Classic 215H-Sub 218-SXE3/3500)
Дальнее поле Studio 21A в Realphones 2.0
Главная мониторная пара обладает равномерной АЧХ в диапазоне низких и средних частот. Это может сделать бас-бочку и бас-гитару менее выразительными, но взамен вы получаете нейтральное звучание для контроля важных элементов микса. Такой эффект достигнут благодаря точной настройке акустики помещения.

Студия имеет многочисленные и рассыпчатые отражения с минимальной частотной окраской. Благодаря их рассеянности в звучании нет паразитной гребенчатой фильтрации, что позволяет сохранить пространственность без сильных искажений. Особенно это заметно на средних и высоких частотах, где длинный хвост не создаёт ощущения "коробочности". Такие отражения добавляют воздушности в звучание и подчёркивают реверберационные эффекты.

Срез в районе 30 Гц. позволяет беспристрастно контролировать низкочастотную составляющую микса. В диапазоне ниже 1000 Гц звучание остаётся ровным и нейтральным. Ослабленная верхняя середина и приподнятый верх уменьшают слуховую усталость, позволяя работать на низкой громкости и чётко слышать высокие частоты.

Значительный подъём в ВЧ-области вместе с "рассыпчатой" акустикой не делает звук резким. Насыщенные отражения смягчают верхние частоты, придавая звучанию мягкость. Такая особенность воспроизведения высоких частот — уникальная черта этой мониторной пары. Она позволяет уловить тончайшие нюансы микса на верхних и ультра-верхних частотах и усиливает ощущение пространства. В результате чего звук ощущается “хрустальным” и “стеклянным”, что позволяет услышать верх во всей красе и заметить излишек в этой частотной области.
Оптимизированные пресеты
Мы также подготовили оптимизированные варианты пресетов мониторных линий Studio 21A.

Если вы хотите услышать как звучит ваш микс на одной колонке, то моно-спикер можно использовать для проверки миксов, имитируя физическое моно.

Оптимизированное ближнее поле звучит более универсально, но утрачивает характерный фокус на диапазоне 140-2000 Гц.

В звучание мониторов дальнего поля ниже 1000 Гц практически не внесено изменений, так как эта линия была изначально акустически оптимизирована. Выше 1000 Гц внесены коррективы для достижения более нейтрального и аналитичного звучания, хотя оно может показаться менее динамичным в отличие от неоптимизированного варианта.
Дальнее поле Studio 21A Optimised в Realphones 2.0
Выводы о звучании
Звучание мониторных линий в Studio 21 A ощущается уверенным, нейтральным и предоставляет широкие возможности для работы над вашими миксами.

NS-10 - ближнее поле позволяет эффективно сфокусироваться и контролировать область средних частот.

Yamaha MSP-3 - моно-спикер позволяет отслеживать верхнюю середину и проверить звучание миксов на имитации мобильных устройств.

Augspurger - дальнее поле обеспечивает контроль в области глубоких низких частот.
Уникальность Studio 21A заключается в её равномерной диффузии и нейтральному частотному отклику во всём частотном диапазоне, поэтому к звучанию этой студии легко привыкнуть. Если вам понадобится дополнительный контроль сибилянтов, мы рекомендуем использовать эмуляцию Sibilant из набора Mix Check.
Команда dSONIQ и созданные ею эмуляции не связаны с компаниями Yamaha, Genelec, Bryston и ATC, не поддерживаются и не лицензируются ими.
Хотите увидеть Realphones в работе?
Скачайте бесплатную 41-дневную версию